10 причин для оптимизма

Плановая проверка органов ГФС на курсах предпринимательства План документальных проверок заблаговременно размещается на сайте ГФС Понятие плановой проверки. Когда и в связи с какими обстоятельствами проводится плановые выездные проверки. Порядок направления сообщения о проведении проверки. Порядок проведения плановой выездной проверки. Сроки проведения плановой выездной проверки. Результат и порядок оформления плановой выездной проверки. Внеплановая проверка органов ГФС Когда и в связи с какими обстоятельствами проводится внеплановые выездные проверки. Порядок проведения внеплановой выездной проверки. Сроки проведения внеплановой выездной проверки. Результат и порядок оформления внеплановой выездной проверки.

-конференция «Новая волна»

Вступительное слово. График и правила проведения курса. Цель курса.

Способы маркетинговых коммуникаций - что работает управляющие ведущих салонов красоты Санкт-Петербурга; Только целостный подход к организации салонного бизнеса принесет долгожданный.

Бизнес-тренинги Центра Обучения позволяют объединить весь коллектив салона косметологов, стилистов, мастеров маникюра и т. Преимущество данного вида занятий состоит в практической отработке типичных ситуаций, проблем, задач с каждым участником. Исключительно индивидуальный подход как к салону в целом, так и к каждому его сотруднику, проработка всех аспектов поднимаемой темы-проблемы, применение продвинутых технологий и аналитика с использованием актуальных статистических данных гарантируют успешное усвоение материалов и как результат — качественное изменение и улучшение финансовых показателей работы салона в положительную сторону.

Цикл включает в себя тренинги по самым актуальным темам салонного бизнеса: Будучи экспертами по уходу за кожей, являетесь ли вы активным участником этого стремительно развивающегося рынка или ваши клиенты приобретают продукты где-то еще? Современным клиентам необходима ваша помощь и ваши экспертные знания!

В настоящее время коучинг признан самым эффективным способом достижения успеха в бизнесе! Вместо обычных семинаров, тренингов и лекций, Вы получаете индивидуальный подход и возможность добиться улучшений именно в той области, в которой Вы хотите добиться успеха! Зачем руководителю нужен коучинг? Вы не видите прогресса в развитии салона красоты?

Передаем реальную, рабочую бизнес модель в одном пакете франшизы, успешно Семинары для . Закончив два ВУЗА в Санкт-Петербурге, переехал в Москву, где открыл фирму . опыт в индустрии красоты, маркетинге, рекрутинге, планировании, обучении. . Салонный бизнес – то, что было нужно.

Вебинар Вебинар: После данной косметологической программы, не требуется фотошоп. Ведет занятие Л. Для кого: Знакомимся - город первого салюта, белых гор и синих далей - Белгород! Неоднократно признанный по чистоте и благоустроенности город находится в км от Москвы на юге европейской части России, численностью около тысяч человек. Благоприятное первое впечатление от прекрасных широких дорог до небольших протяжных улочек, далеко уходящих под гору. В буйстве зелени и цветов.

Люд хозяйственный и деловой. Оттого без лишней мажорности сразу становится по-своему родным. В неприметных глазу салонах, угадывается вся примесь украинских корней. Чисто, аккуратно, внутри богато и гостеприимно. Весь рынок услуг красоты - четкая иерархия. Есть явные законодатели и верховоды.

Семинары и курсы повышения квалификации

Вы управляете салоном красоты, СПА или медицинским центром? Вы хотите максимально быстро увеличить прибыль салона при минимальных вложениях? Вам надоели теоретические тренинги, которые только мотивируют, но не дают конкретных работающих инструментов? Вы цените свое время и хотите получить все самые последние эффективные стратегии и наработки в салонном бизнесе…? Тогда у меня есть для вас отличная новость — мы Дмитрий Белешко и Игорь Стоянов специально для вас подготовили просто сумасшедшую возможность получить все самое последнее и лучшее по управлению и увеличению прибыли красивого бизнеса в одном курсе!

Я подробно расскажу о нем чуть позже, а пока позвольте немного предыстории… Открыты десятки новых и выведены из кризиса сотни существующих салонов красоты На протяжении последних нескольких лет, мы Дмитрий Белешко и Игорь Стоянов провели десятки живых и онлайн тренингов для руководителей индустрии красоты по всей России и странам СНГ.

практический видео курс по построению процветающего бизнеса. из маркетинга и менеджмента красивого бизнеса, которые мы собирали 20 лет Вам надоели теоретические тренинги, которые только мотивируют, но не самые последние эффективные стратегии и наработки в салонном бизнесе.

Кризис затянулся, клиенты ходят реже, тарифы на электричество растут… Плюс профессиональные бренды, которые работают в России, зависят от валютного курса, а значит повышение цен на продукцию объективно неизбежно. А смогут ли выдержать эту ситуацию салоны? Самое оптимистичное, что они могут сказать сегодня — бизнес не развивается.

Однако именно сейчас стало очевидно насколько крепка связь между брендами и салонами. Как именно станут поддерживать? Давайте узнаем из первых уст. Российские клиенты оценили качество продукции и убедились, что синтез передовых технологий и традиционного японского качества — не маркетинговый сленг, а воплощённая в каждом тюбике философия. С тех пор, несмотря на августовские скачки валютного курса, мы сумели сохранить те же цены.

Роман Тырсин

Актуальные тренды и тенденции бьюти-индустрии Вы зарядитесь новыми идеями и инструментами, которые покажут вам путь на следующий уровень доходов и развития вашего красивого бизнеса. Будете в тренде развития отрасли, чтобы обогнать конкурентов и стать лидером в своем городе или районе. Бесценный опыт лидеров бьюти-индустрии Проверенные инструменты и стратегии от лучших в своем деле.

Ближайшее будущее салонного бизнеса тревожно. Михаил Малюткин, директор по маркетингу марки LebeL в России И если обзорные семинары бесплатные, то более глубокий уровень знаний в Москве, студии в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске.

Москва, Россия Управление клиникой — важная тема для тех, кто решил открыть собственное дело в области здравоохранения. Программы рекомендованы владельцам и руководителям частных медицинских учреждений. На семинарах вы освоите технологии успешного менеджмента, приобретете лидерские навыки и научитесь грамотно управлять персоналом клиники. В ходе занятий вы изучите: Индустрия красоты и здоровья: Вы научитесь грамотно выбирать выгодную стратегию развития компании, формировать сплоченную команду, оптимизировать расходы, снижать налоговые риски, находить партнеров и планомерно готовиться к проверкам.

25, 27 мая семинар"Маркетинг салона и социально-психологические аспекты постановки работы салона"

В стоимость курса входят учебные пособия: Учебник Готовые анкеты для персонала и клиентов Инструкции к созданию финансового и маркетингового планирования Выдержки из законодательных актов Доступ к платформе дистанционного обучения с дополнительными учебными материалами, ссылками, документами После обучения вы получите сертификат о прохождении курса.

Имея некоторый опыт посещения подобного рода мероприятий, могу с ответственностью сказать, что курс очень качественный. Минимум сухой теории, очень много примеров, таблиц и наглядных материалов. Закрыты самые ключевые аспекты Инженер, юрист, психолог. На своем опыте и на примере своих салонов рассказала как можно, а главное НУЖНО строить красивый бизнес.

Тема: «Маркетинговые стратегии» Секреты эффективной и неэффективной рекламы в салонном бизнесе. Семинар проводит: Коньшина Мария Фризановна - руководитель успешного салона красоты"Мария", VIP Санкт - Петербург, Россия) - Президент Гильдии мастеров педикюра России. Автор и.

Салон красоты: Управленческая структура успешного салона красоты. Истории успеха, обмен опытом. Посещение успешных салонов разных форматов и различной ценовой категории Санкт-Петербурга. Финансовый менеджмент в индустрии красоты. Экономика салона красоты: Ценовая политика. Управление доходами. Анализ финансовой деятельности.

Продвижение салона красоты. Составление бюджета на рекламу — что надо учесть?

На выставках

Место проведения: Россия, Москва Время проведения: В течение двух дней в режиме - ведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступят со своими докладами.

Маркетинг. Современные способы продвижения услуг в интернете. Лауреат премии «20 успешных людей Санкт-Петербурга» в номинации Автор семинара для директоров салонов «Как строится экономика салона красоты .

Первое место на северо западе Второе место На северо западе Первое место по окрашиваниям в Санкт петербурге Розничные продажи более р в месяц Личное Опыт работы в рознице с года Опыт работы в маркетинге с года Развитие от 1 салона До 7 за 4 года Открытие 4 салонов за год 3 марта - Персонал. Грамотный поиск, законодательная база, командообразование и мотивация.

Санкт - Петербург, Большая Конюшенная, д. Санкт-Петербург . Эта профессиональная команда знает салонный бизнес от А до Я. Если вы, как и я, застряли на месте и не знаете, что делать дальше, искренне рекомендую не жалеть денег и обратиться за помощью! Знания, инструменты и фишки, которые я получила, Бесценны!!! Сейчас иду все внедрять и скоро поделюсь результатами!

Жестокие игры салонов красоты: или как выиграть бой за клиента в социальных сетях?

Я Парикмахер с большой буквы, горжусь своим призванием и делюсь своими секретами и мастерством с другими, ведь чем больше профессионалов, тем больше красивых людей. Яна Комаровских Получила профессию парикмахер в г. Далее повысила квалификацию до парикмахера модельера в"Академии Долорес" г. Выиграла номинацию"Лучший стилист в г. Преподавательский опыт более 10 лет. Работала в качестве-парикмахера-визажиста для журналов:

Обучаем с года в Санкт-Петербурге. Маркетинг и клиенты – блок « Маркетинг в салоне красоты от А до Я»; Персонал . Не имея опыта в салонном бизнесе, я решила воспользоваться опытом успешных салонов « Май».

Будут обсуждаться следующие вопросы: Николай Мелешко: Дмитрий Белешко: Что и как можно изменить в наших специалистах, и что делать с тем, что изменить нельзя. Психологические условия профессиональной эффективности применительно к специальностям салонного бизнеса - Динамика формирования и функционирования коллектива салона; этапы развития салона.

Что вместо команды? Как составить реальную инструкцию, чтобы сотрудники держались за нее - Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам - Как простроить работу администратора — ключевой фигуры в салоне - Поиск, подбор и отбор персонала - Организационные и межличностные конфликты в салоне и управлением ими: Как привлечь новых клиентов: Как привлечь максимально е количество клиентов с улицы в салон Секреты эффективной рекламы салона красоты.

Работа с партнерами, партнерские продажи Как салону красоты эффективно работать в интернет Как превратить потенциального клиента в реального Первое знакомство клиента с салоном.

Подобрать курс

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят. Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты.

Салонный бизнес и менеджмент. основы маркетинга, создание системы сервиса, психологию и конфликтологию, . Закончила академию Pivot Point, курсы повышения квалификации The Москва. Выиграла номинацию" Лучший стилист в г. – Выступление с шоу на Hair Fest ( Москва).

Дмитрий Белешко Эксперт по салонному маркетингу Биография Дмитрий Белешко специализируется на салонном бизнесе, в этой области он эксперт-практик. В такой специфический салонный бизнес Дмитрий нашел путь не сразу. В школе увлекался программированием, в ВУЗ пошел по этой же специфике, потом увлекся психологией, но в итоге остановился на пересечении этих наук, на маркетинге.

Консалтинговая компания, директором которой он является, появилась в году, и попал он в эту сферу деятельности можно сказать случайно. Дмитрий помогал друзьям, которые открывали салон красоты. Так и появился его первый бизнес и новая должность, в которой он нашел себя - консультант по умножению продаж в индустрии красоты и маркетингу. Образование В году Дмитрий окончил Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики.

Выпустился магистром прикладной математики и информатики. Еще до конца обучения понял, что программирование это не его стихия и пытался найти себя в чем-то другом. Достижения и деятельность Дмитрия Белешко Дмитрий автор многих статей в популярных журналах индустрии красоты, спикер международных конференций. Является бизнес-консультантом по управлению и организации индустрии красоты.

Убойный маркетинг салона красоты. Сам себе маркетолог