Грабенко Т. М.

Алан Дж. НТ Пресс, Акимова Т. Теория организации: Юнити-Дана, Алексеева М. Основы теории систем и системного анализа: Ален Р.

Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры Т. Н. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева

Статьи и обзоры: В работе, на отдыхе, в совместных неформальных мероприятиях члены команды хорошо узнают друг друга, учатся взаимно уважать и учитывать сильные и слабые стороны каждого. Общеизвестно, что нет двух абсолютно похожих людей. Мы имеем различную внутреннюю энергетику, силу характера, способности и наклонности к различным непрофессиональным видам деятельности, к общению, к искусству и т. Личностные способности различных членов команды в итоге обретают форму неформального ресурса команды, который она целенаправленно использует в различных ситуациях.

Например, Татьяна Михайловна. Грабенко, кандидат педагогических наук, игротерапевт, бизнес-тренер, выделила три основных типа ролевого.

Адаир Джон Искусство управлять людьми и самим собой. Изд-во Эксмо, Аппенянский А. Человек и бизнес. Путь совершенства. Бакирова Г. Тренинг управления персоналом. Речь, Бишоп с. Тренинг ассертивности. Питер,

Перед вами лежат мелкие монетки из разных стран. Представьте, вообразите, почувствуйте, за какой труд могли рассчитаться этой мелкой монеткой, представьте эту сценку и выполните рисунок. Примеры историй, придуманных участниками. Он живет в городе, где бывают иностранцы, и они кидают монетки в фонтан. Мальчик был очень любопытным. Увидев в фонтане монетку, заинтересовавшую его, он, недолго думая, нырнул за ней.

Сертифицированный бизнес-тренер Сертифицированный специалист по Арт- Психотерапевтический и обучающий аспект Татьяна М. Грабенко.

Фурманов Игорь Александрович, заведующий кафедрой психологии Белорусского государственного университета, доктор психологических наук, профессор; Довгаль Марина Петровна, доцент психолого-социального факультета РГМУ, кандидат психологических наук Колошина Т. К61 Арт-терапевтические техники в тренинге: Практическое пособие для тренера. Речь, В пособии освещаются теоретические и прикладные аспекты использования арт-терапевтических методик в тренинге.

ББК Колошина, А. Арт-терапия — неиссякаемый источник идей для тренера 9 Инструментальное обеспечение бизнес-тренинга 11 История и современное состояние арт-терапии 16 Методические особенности реализации арт-терапевтических процедур в бизнес-тренинге 33 Глава . Арт-терапевтические техники в работе тренера 41 Рисунок 43 Коллаж 80 Сказка 93 Маски.

Поведенческая модель выступающего Приложение 2. Организационные парадигмы Приложение 3. Современный руководитель среднего звена Приложение 4. Мы писали эту книгу, прежде всего, для тех коллег, которые уже достаточно опытны и не первый день работают в данной парадигме.

ОТ АВТОРОВ

Резко возрастает роль личностей, осуществляющих процесс управления. Однако на практике психологический акцент нередко смещается с результатов деятельности на межличностную конкуренцию, что часто приводит к скрытой и явной конфронтации. Цель этой книги — помочь руководителям коммерческих и некоммерческих, государственных и негосударственных организаций, психологам, менеджерам в процессе формирования эффективно работающих команд.

Собственно наличие команды является одним из признаков высокоэффективных организаций. Интересно, что подобные личностные особенности сотрудников повышают конфликтный фон в организации и деструктивно влияют на ее развитие. Поэтому формирование навыков работы в команде становится одной из ключевых задач управления в высокоэффективных организациях.

Наталья Рассказова, психолог, бизнес-тренер. «Сегодня Т.Д. Зинкевич- Евстигнеева, Т.М. Грабенко. «Тренинг по сказкотерапии».

Аренда помещений Тренинги в Ростове, тренинговый центр Каждый современный человек в своей жизни сталкивается с вопросами, которые проще решить, пользуясь услугами специалиста. Как сказал один умный человек: Иногда так не просто убедить себя начать новое дело или убедить своих подчиненных хорошо работать. Кому-то не хватает уверенности в себе и умения постоять за себя. Кому-то хочется, наконец, получать достойную оплату за свой труд или найти достойного партнера по жизни, или ужиться с тем, кого уже нашли: Кто-то запутался в личных отношениях, кто-то разорился.

Тренинговый центр Свет Маяка проводит тренинги в Ростове-на-Дону, позволяющие не только получить полноценную консультацию, но и отработать приобретенные знания на практике. Групповые занятия с психологом эффективно помогают решить вопросы в следующих сферах: Тренинги возможны как для Вас лично, так и для организаций. Тренинги в Ростове для частных клиентов.

Сёмина-Гицу Людмила Валерьевна

Андерсон-Уоррен М. Питер, Бауэр В. Энциклопедия символов. Что ты видишь?

купить Зинкевич-Евстигнеева Т. и др. Доктор психологии, член- корреспондент МАНЭП, бизнес-тренер с г., автор успешных консультационных и.

Школа политики и бизнеса Курсы при Школе просто супер. Училась на менеджера по персоналу и кадрам, получила массу нужной информации, много практических навыков. Спасибо Клочко А. В, Богун Н. Анна Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь. Добавьте свой отзыв: Студент 12 июля года в Уже практически завершаем обучение. Хорошие курсы, хороший преподаватель. Все понятно и достаточно просто. Мне все понравилось.

Юлия 10 октября года в Просто от души хочу сказать огромное спасибо моему преподавателю Диане Кузнецовой. Вы преподаватель с большой буквы.

Диплом сказочника

Вернуться Вот что говорят на этот счёт специалисты - педагоги, психологи и т. Все это - Мир Ребенка, в котором он чувствует себя защищенным, где ему все близко и понятно. И это - отражение нашего Взрослого Мира.

Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна. Фролов, Дмитрий Федорович; Грабенко, Татьяна Михайловна . Зимина, Марина (бизнес-тренер) \.\.

Валленберга г. Семинары адресованы: Этап спонтанного сложения и передачи историй. Этап научного осмысления метафорического материала. Виды сказок и их использование в различных областях деятельности практического психолога. Жанры, используемые в Сказкотерапии. Художественные сказки: Дидактические сказки. Психотерапевтические сказки. Психокоррекционные сказки.

Татьяна Грабенко

Целевую задачу рекомендуется формулировать конкретно и жестко. Катценбах и Дуглас К. И далее: Это, по словам Яна Р. Вместо этого в команде ценят каждого человека за то, что и как он смог сделать для общего дела. Они бросают вызов всем членам команды, требуют от них общих усилий.

Опыты и эксперименты для детей, ЗУБКОВА Н.М. (Карточки) Воз и детям сказки О"Курочке Рябе" и"Рождестве Зверей", ГРАБЕНКО Т. 40,

В чем между ними разница? Первая категория: Обычно это либо непосредственный руководитель, либо более высоко стоящие руководители смежных подразделений. Для успешной карьеры критически необходимо иметь с ними хорошие дружеские отношения и регулярно демонстрировать им свою лояльность и полезность. Это твои явные и потенциальные конкуренты, критики и завистники, те, у кого на тебя иные планы или те, чьим планам ты потенциально можешь помешать. И что с ними делать?

Кто может быть твоим потенциальным конкурентом? Чьим интересам ты можешь помешать? Кому ты можешь быть невыгоден или наоборот выгоден в ином, от желаемого тобой статусе? На начальном этапе достаточно просто наблюдать за отношением к тебе других людей, чтобы оценить примерную расстановку сил. Но ни в коем случае не стоит делиться с ними своими карьерными планами.

Образование психолога

Выход в свет бизнеса и презентация Вхождение в рыночное пространство Решение вопросов цены на услугу Встреча с провокаторами Конкурентная борьба в соответствии со стратегией и тактикой Отношения с партнерами Определение своей бизнес миссии Вы увидите, как участники делятся своими бизнес идеями. Вы узнаете, как создать свою бизнес визитку, ее формат и наполнение. Вы увидите несколько замечательных примеров визитки.

Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. М., 9. Ксенчук Е. В., Киянов М. К. Технология успеха. М., в рекламе · Зинкевич-Евстигнеева Д.Т. - Пять кейсов для бизнес- тренера.

Практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук. Введение Эта книга представляет многолетний опыт автора по интеграции метода арт-терапии в классический коучинг. В данном издании методологическую концепцию арт-терапии мы рассматриваем, опираясь на мнение ведущих специалистов в этом направлении. В англоязычных странах арт-терапию - относят, прежде всего, к так называемым визуальным искусствам живописи, графике, скульптуре, дизайну , либо к таким формам творчества, в которых визуальный канал коммуникации играет ведущую роль кинематограф, видеоарт, компьютерное творчество, перформансы др.

Более подробно это отражено в работах А. Копытина, Э. Крамер, М.

КАК МЕНЯ КИНУЛ БИЗНЕС ТРЕНЕР