Интернет вместо агента

Страхование на рынке — это система экономико-правовых отношений, позволяющих, с одной стороны, защитить предпринимательство и благосостояние людей, а с другой — принести доход от страховой деятельности, от инвестиций временно свободных средств в ценные бумаги; банковские депозиты и т. Объектом купли-продажи на страховом рынке выступает страховая защита, формирующая спрос и предложение на нее. Страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса, что делает внедрение эффективной АИС в страховании очень важным фактором делового успеха, одним из ключевых элементов стратегии развития страховых компаний. Применение новых информационных технологий становится принципиальным условием для достижения и удержания страховыми компаниями лидирующих позиций на рынке. Все лидеры страхового рынка уже достигли высокого профессионализма непосредственно в области осуществления страховых операций, поэтому теперь успех или неуспех страховщика во многом определяется технологической оснащенностью. Ведь именно от уровня технической подготовленности компании зависит скорость и качество обработки растущих потоков информации, а значит, и обслуживания клиентов.

СТРАХОВАНИЕ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Но пока что в этом преуспели не все. Тем не менее, уже в ближайшие годы украинскому страховому рынку прочат небывалый рост цифровых сервисов. О том, с чем связаны столь оптимистичные ожидания, о трансформации, а также об электронном полисе, рассказал Первый вице-президент" Страхование" Андрей Перетяжко. Почему тема сегодня настолько актуальна?

в страховании на основе использования маркетинговых технологий и телефону или с использованием Интернета. Комбинация этих способов.

Новые технологии в страховании: Что о них нужно знать 5 августа , Страхование через интернет Онлайн-страхование, также известное как директ-страхование, подразумевает дистанционную продажу полисов через интернет или колл-центр без участия страховых агентов. Преимущества директ-страхования для клиентов очевидны: Но это утверждение верно не до конца.

У большинства потребителей сложилось ошибочное мнение, что, пользуясь услугами страховых агентов, они переплачивают. В качестве примера возьмем автострахование: В то же время, оставляя заявку в сервисе директ с теми же параметрами, он видит совершенно иную цифру — ,42 руб. Консультации, помощь в заполнении извещения о ДТП, порядок обращения в страховую компанию — это лишь часть бонусов, которые получает клиент при работе с агентом.

Заключая договор по сети, пользователь сервиса минует стадию общения с представителем страховщика, тем самым полностью взваливая на себя ответственность за понимание условий страхования. Ведущие страховые компании России знают, что агенты — это фундамент их основной деятельности, который нельзя разрушать.

К такому выводу пришли эксперты компании , опубликовавшие отчет"Сектор страхования в году. Выход отношений с клиентами на качественно новый уровень - награда за использование цифровых платформ". Для этой цели они используют цифровые платформы - интернет-сайты, где дается сравнительный анализ цен, сайты, посвященные вопросам страхования, и социальные сети, которые расширяют свои функциональные возможности, позволяя покупателям находить и сравнивать интересующие их продукты и услуги.

И зачем страховым компаниям IT-аутсорсинг А вот когда бизнес-цели компании в сфере работы с клиентами понятны, есть детальная программа их достижения и в Дальше эта информация никак не используется. Юрий Овчаренко: Здесь могут быть полезны Интернет-технологии.

Интернет-технологии или новая парадигма бизнеса? Андрей Довгалёв Ни для кого не является секретом, что на сегодняшний день присутствие компании в Интернете является неотъемлемой составляющей нормального функционирования бизнеса. Однако большинство бизнес-собственников и менеджеров видят и используют Интернет исключительно как дополнительный канал продаж и коммуникаций с клиентами, а не как стратегический ресурс для развития бизнеса.

Интернет создаёт для бизнеса много дополнительных возможностей, и опыт западных компаний показывает, что в случае их неиспользования, в долгосрочной перспективе они могут превратиться в угрозы. Среди таких возможностей можно выделить: Доступ к более широкой аудитории; Оптимизация цепочки создания ценности; Аутсорсинг и автоматизация части бизнес-процессов. Рассмотрим данные возможности поподробнее, для того, чтобы убедиться в их стратегической значимости для бизнеса. Доступ к более широкой аудитории В качестве примера доступа к более широкой аудитории через интернет можно привести гостиничный бизнес:

ИТ-отрасль

Блог компании Перевод Привет, ! Мировые тенденции свидетельствуют о том, что технология блокчейн привлекает не только отдельные компании, но и целые отрасли бизнеса. Разработчикам блокчейн-сервиса на глаза попался отчет консалтинговой компании , посвященный возможностям и проблемам использования блокчейн в сфере страхования. Для нас этот отчет актуален вдвойне по причине скорого запуска нашего нового решения — децентрализованной страховой платформы , функционирующей на основании умных контрактов .

дает возможность пользователям застраховать свои криптоактивы, которые лежат на счету, например, какой-нибудь биржи. При этом страховой фонд находится под контролем держателей токенов .

В Интернет страховании можно выделить следующие этапы: предпродажное Продажи полисов с использованием интернета выполняются в.

Применение Электронная коммерция В системах электронной коммерции, где особую важность имеют вопросы привлечения и удержания клиентов, технологии часто применяются для построения рекомендательных систем Интернет магазинов и для решения проблемы персонализации посетителей сайтов. Рекомендации товаров и услуг, построенные на основе закономерностей в покупках клиентов, обладают огромной убеждающей силой.

Статистика показывает, что почти каждый посетитель магазина , не упускает возможности посмотреть на то, что же купили" : Персонализация клиентов, другими словами, автоматическое распознание принадлежности клиента к определенной целевой аудитории, позволяет компании проводить более гибкую маркетинговую политику. Поскольку в электронной коммерции деньги и платежные системы, также электронные, то важной задачей становится обеспечение безопасности при операциях с пластиковыми карточками.

позволяет обнаруживать случаи мошенничества . В области электронной коммерции также остаются справедливыми все методологии, разработанные для обычного маркетинга.

В Интернет за полисом

Какие вопросы надо решить компании, решившей открыть виртуальный страховой магазин и что тормозит развитие электронной коммерции в России? Между тем, Интернет — очень эффективный канал продаж и продвижения страховых продуктов. Всего несколько лет назад российские страховые компании использовали -сайты главным образом, чтобы разместить информацию о своих услугах и достижениях.

В то же время в Сети появляются и первые представительства страховых компаний, которые стали оказывать онлайн-услуги. Среди них сайты.

Особенностью современных рынков является то, что ситуация на них может стремительно изменяться в короткие промежутки времени, что требует быстрой реакции и выработки новых подходов к ведению бизнеса. Чтобы сохранить в таких сложных условиях лидирующие позиции, нужно постоянно изменять и адаптировать управленческую структуру организации, а также изучать и осваивать все перспективные методики бизнеса. Системы корпоративного управления, построенные с использованием традиционного подхода, создаются месяцами, а период внедрения может длиться годами.

К тому моменту, когда вновь созданная система управления начнет давать отдачу, бизнес-процессы, на которых это управление строится, могут уже кардинально измениться. А это значит, что нужно либо смириться с устаревшими бизнес-процессами и, возможно, проиграть в конкурентной борьбе, либо снова начать дорогостоящую процедуру автоматизации. Особенно это актуально для областей услуг, сильно завязанных на высоких технологиях, в том числе услуг страхования.

Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь — Интернет, приводит к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования касаются как внешних отношений между компаниями и их партнерами и клиентами, так и внутренней структуры самих компании.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Причём предпочтения, может быть, и были очевидны, но выводы относительно их применения могут показаться интересными. Наибольшей популярностью у посетителей интернет-ресурсов страховых компаний пользуются именносервисы расчёта страховых тарифов. Информация о цене страхового продукта изначально ориентирует потенциального страхователя на выяснение дополнительных условий и опций. Именно поэтому онлайн-калькуляция страховых тарифов должна работать только в качестве части бизнес-процесса, когда клиент рассчитал, подобрал страховой продукт, оставил заявку на приобретение, оплатил, получил страховой продукт и услугу.

Эффективное управление страховым бизнесом в связи с увеличением данных (использование компьютерных сетей, Интранет, выход в Интернет);.

В рамках анализа исследователи сосредоточили свое внимание на онлайн-оплате страховых премий, доступе клиента к страховой истории и обновлении персонифицированных данных. Именно на эти стороны страхового обслуживания должны обратить свое внимание в рамках развития интернет-представительства современные компании. Наблюдается и относительно низкий интерес жителей стран Европы к подобным услугам.

Согласно исследованиям компании в году единственной страной, входящей в Евросоюз, жители которой интересуются финансовыми интернет-услугами больше, чем в США, является Швеция. Заметим, что во всех представленных странах, кроме Франции, данная услуга находится на третьем месте по популярности после банковского обслуживания и интернет-инвестиций. В сфере интернет-услуг наиболее сильно в Западной Европе отстают такие страны, как Франция и Испания.

Такая ситуация может быть объяснена консервативностью со стороны покупателей, недоверием к безопасности интернет-покупок, а также плохой инфраструктурой онлайн-платежей и ЭЦП. Ниже представлены те позиции, улучшение которых позволило бы клиентам компаний перейти на онлайн-обслуживание в области страхования жизни исследования проводились компанией в конце года в Великобритании:

Специальный проект для отдела юридических лиц"Атлант Телеком": Технологии успешного бизнеса