Кафедра менеджмента и бизнеса

В рамках данной программы предусматривается изучение следующих основных дисциплин: Нормативно-правовое и финансовое обеспечение работ по развитию жилищно-коммунального комплекса — требования нормативных документов, организация договорных отношений, включая договоры концессии и перфоманс-контракты, организация финансирования работ в сфере ЖКХ. Организация управления коммунальной инфраструктурой города — принципы и методы управления системами водоснабжения и канализации, горячего водоснабжения и отопления, газо- и электроснабжения, вентиляции, обращения с твердыми отходами, энергетической эффективности в коммунальной сфере. Управление жилищным фондом - организация содержания и ремонта жилых зданий, планирование ремонтной политики, организация договорных отношений с поставщиками ресурсов, нанимателями, арендателями и собственниками помещений в многоквартирных домах, привлечение ресурсов на содержание и ремонт зданий с использованием финансово-кредитных механизмов, энергосбережение жилищного фонда. Социальная политика в жилищно-коммунальной сфере - социальная ответственность государственных и муниципальных органов управления в сфере ЖКХ, обеспечение социально-незащищенных слоев населения; политика дотаций и субсидий жителей, оказание помощи отдельным группам населения. Контроль знаний и аттестационная работа Защита выпускной аттестационной работы индивидуальный или коллективный проект.

О кафедре Маркетинга Государственного университета по землеустройству

Суммарная мощность водозаборов 1,4 млн. Все взаимоотношения с частным бизнесом строятся на арендных и концессионных принципах. Управляющей организацией, товариществом собственников жилья ЖК, ЖСК, и иные кооперативы , непосредственное управление.

тики управления оборотными средствами предприятия ЖКХ. лями, органами государственного управления в данной сфере. Владимир Петрович — доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры бизнеса и.

Многие выбирают вариант с автономной некоммерческой организацией, потому что он позволяет наиболее эффективно расходовать средства на необходимые центру цели, а также диверсифицировать источники денежных средств. Не допускается создание центров оценки квалификации ЦОК для ведения образовательной деятельности. Аттестат подтверждает наличие у центра оценки квалификации необходимых полномочий, а также его внесение в федеральный реестр.

Дополнительно требуется нормативная и прочая документация, с которой будет работать персонал. При создании штата центра оценки квалификации учитывается: Управляет деятельностью ЦОК штатный руководитель. Он назначается с соблюдением российских законов и положений устава и прочих внутренних документов центра оценки квалификации в ЖКХ.

Подмосковье стало инициатором ряда изменений в федеральном законодательстве в сфере ЖКХ 18 января г. Как он добавил, Подмосковье стало инициатором ряда ключевых изменений в федеральном законодательстве, в частности улучшения качества услуг ЖКХ. Как отметил министр областного ЖКХ, второе важное изменение касается лицензионных требований к УК, которые были дополнены, в частности, требованием к так называемому отсутствию тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата.

Также с года органы местного самоуправления наделены полномочиями по определению управляющей организации в случаях, когда жители самостоятельно не определили способ управления домом или ими не определена управляющая организация, помимо этого, полномочия совета многоквартирного дома продлеваются на тот же срок в случае непринятия в установленный срок на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о переизбрании совета многоквартирного дома, дополняется в материале.

Кроме этого, с текущего года органам государственного жилищного надзора ГЖИ предоставлена возможность обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии УК в случае отсутствия у последней в течение шести месяцев в реестре лицензий субъекта РФ сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат. Также с января этого года в Жилищный кодекс Российской Федерации внесено существенное изменение, в части расширения для собственников форм проведения общего собрания:

гостиничной недвижимости и прочих средств размещения как под российским, в области оценочной деятельности по направлениям «Оценка недвижимости», аграрно-промышленный сектор, жилищно-коммунальное хозяйство, .. из крупнейших собственников подвижного состава, парк в управлении.

Организация личного приема Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от Информация о месте, дате и времени приема заблаговременно доводится до сведения граждан, приглашенных на прием. На прием по личным вопросам к начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги записываются граждане, как правило, ранее обратившиеся в управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги для решения возникшей проблемы и получившие результаты рассмотрения, а также побывавшие ранее на личном приеме у председателя комитета управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, в компетенцию которого входит решение данной проблемы.

Предварительная запись на прием производится в документационно-кадровом отделе управления жилищно-коммунальногохозяйства города Калуги ежедневно в рабочее время. Такой порядок записи на личный прием необходим для тщательного изучения вопроса, возможного его решения в кратчайшие сроки, а также с целью привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения правовых норм при решении какого-либо вопроса.

Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином гражданами ответа на предыдущее обращение. Работа с обращениями Работа с обращениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от Прием обращений осуществляется по адресу:

Оценка при банкротстве

Управление докторантуры, аспирантуры и ПКНК: Форум посвящен Дню экономиста. Мероприятие состоится 8 ноября г. Участники форума — представители науки, деловых кругов, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления, руководители предприятий реального сектора экономики. В ходе форума планируется предоставить участникам:

Информационный портал Брестского областного Управления ЖКХ. проекту Рамочного документа по экологической и социальной оценке для нового.

Тенденции развития жилищного законодательства РФ Очевидно, что непосредственно решить такую задачу попросту невозможно. То есть, за 13,5 лет ЖК РФ изменен уже 67 раз. В совокупности они создают громадный объем документов, даже реквизиты и названия далеко не всех из которых известны специалистам, не говоря уж об их содержимом. Если же вести речь не об экспертах и специалистах по жилищному праву, то необходимо признать, что знания жилищного законодательства у всех, кто не занимается этой сферой профессионально, ничтожно малы.

В результате объем нормативной базы жилищной сферы многократно возрастает. Но, как часто говорят в рекламных роликах, и это еще не всё! ЖК РФ, определяя состав жилищного законодательства, устанавливает, что в этот состав включены не только ЖК РФ, федеральные законы, постановления Правительства РФ, иные федеральные нормативные правовые акты, а также региональные законы и нормативные правовые акты субъектов РФ, но и нормативные правовые акты органов местного самоуправления ч.

Таким образом, жилищное законодательство РФ является не только динамично меняющимся, но и чрезвычайно объемным, громоздким, что, безусловно приводит к существенным затруднениям при его изучении, анализе, понимании. И такие затруднения свойственны, к сожалению, не только обывателям, но и специалистам жилищной сферы, осуществляющим свою деятельность как в коммерческих организациях, так и в государственных органах федерального и регионального уровня, в надзорных инстанциях и судах.

Очевидно, что слабое понимание жилищного законодательства самим законодателем не позволяет выработать внятную эффективную концепцию развития этого законодательства. При этом федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, коим является Минстрой России, также упорно демонстрирует крайне низкий профессионализм в жилищной сфере — об этом красноречиво свидетельствуют и ответы Минстроя на запросы , и разъяснения Минстроя в отношении новых норм жилищного законодательства.

А ведь именно Минстрой России является автором практически всех постановлений Правительства РФ в сфере ЖКХ, и части законопроектов жилищной отрасли, при этом на прочие законопроекты жилищной сферы Минстрой России готовит заключения от имени Правительства РФ.

Узаконенные противоречия в оценочной деятельности

В соответствии с законодательством об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Обращаем внимание, что оспорить можно только налоги текущего и будущего налоговых периодов. ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ По итогам анализа предварительной информации об объекте капитального строительства или земельном участке мы готовы оказать комплекс услуг по возможной оптимизации кадастровой стоимости недвижимого имущества и сокращению налогового бремени налог на имущество, земельный налог , включающий в себя: Новая кадастровая стоимость, успешно оспоренная в Комиссии или суде, будет внесена в ЕГРН датой, на которую была выполнена текущая государственная кадастровая оценка, а налог на имущество будет пересчитан с 1 января календарного года, в котором было подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости п.

До момента пересчета новой стоимости завышенная сумма налога не подлежит возврату. За время работы мы создали и поддерживаем уникальную базу данных об объектах недвижимости, содержащую структуру доходов и расходов от функционирования и эксплуатации объектов, долю вакантных площадей, действующие ставки аренды, ретроспективные данные по сдаче в аренду и продаже площадей, что существенно повышает скорость и качество оценки и, соответственно, приближает клиента к его конечной цели.

Оценка эффективности налоговых льгот · Государственные облигации · Государственный долг В жилищно-коммунальной сфере Оренбургской области услуги Все взаимоотношения с частным бизнесом строятся на арендных и ЖКХ муниципальных унитарных предприятий, управление которыми.

Заказчика интересовал вопрос насколько может быть выгодно приобретать бизнес в ЖКХ. Работы включали в себя: Кроме того, эксперты провели сравнительный анализ состояния бизнеса УК, которые были предметом исследования, с результатами ведения деятельности подобных УК ЖКХ в сопоставимых условиях рынка. За сопоставимые условия рынка были взяты следующие критерии: Эксперты взяли за основу показатели деятельности УК, которые осуществляют деятельность в крупных городах — в городах с населением тыс.

За эмпирическую базу исследования взяты УК, осуществляющие деятельность в городах Тюмень, Екатеринбург, Красноярск, Уфа; объем реализации — площадь жилищного фонда, находящегося в управлении. По результатам исследования были получены ключевые показатели деятельности УК ЖКХ, в отношении которых выполняются все условия критерии отбора:

Кафедра экономики и управления строительством и рынком недвижимости

Открыть управляющую компанию не так сложно, настоящие проблемы поджидают предпринимателей на этапе конкурсов за право заниматься обслуживанием конкретных домов. Что там с цифрами? Жилищно-коммунальное хозяйство ЖКХ — это одна из базовых отраслей нашей экономики, которая обеспечивает население жизненно важными услугами, а промышленность — необходимой инженерной инфраструктурой.

По данным Федеральной службы государственной статистики, объем жилищного фонда в Российской Федерации составляет 3,3 млрд кв. Учитывая, что за передел сфер влияния идут целые коммунальные войны, с привлечением административного ресурса и криминальных элементов, то можно считать этот рынок довольно привлекательным для бизнеса.

Санкт-Петербургского института бизнеса и инноваций качества управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Предложен комплексный подход к оценке качества управления предприятиями и организациями в сфере.

Зеленоград Юрий Гудковский убежден: А также за счет принятия комплекса мер по стимулированию развития бизнес-среды — демонополизации рынка и открытия его для эффективных управляющих и обслуживающих организаций. Я занимался широким спектром ремонтных работ, в том числе капитальным ремонтом и более мелкими видами ремонта, выполнял крупные городские подряды — меня хорошо знали в структурах Зеленоградского АО г.

Москвы и столичных департаментах. Идея состояла в том, чтобы дать старт солидному, цивилизованному, конкурентоспособному, экономически обоснованному, социально ответственному, но при этом негосударственному бизнесу в сфере ЖКХ. И, кроме того, создать интегрированную общезеленоградскую многопрофильную структуру в жилищно-коммунальном хозяйстве. Деградация основных фондов отрасли, неупорядоченность правовых взаимоотношений в ней, негативное отношение населения к проводимым преобразованиям и другие отрицательные тенденции постепенно накапливались.

Каталог программ ДПО

Общие положения Защита прав потребителей жилищно - коммунальных услуг является одной из важнейших социально значимых функций государства. Учитывая, что Роспотребнадзор согласно п. Эффективность реализации указанной задачи в рамках полномочий Федеральной службы в первую очередь зависит от правильного определения объекта и субъектов соответствующих правоотношений и выбора правовых норм, подлежащих применению в каждом конкретном случае.

По общему правилу отношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителей, могут возникать из возмездных гражданско-правовых договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, в частности применительно к рассматриваемой сфере правоотношений:

ЭКОНОМИКА – Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Print . ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

."". Путиным на заседании Государственного совета Данная отрасль, безусловно, напрямую связана с качеством жизни каждого отдельного гражданина и требует формирования эффективного правового механизма взаимодействия и научно-производственной организаций с органами местного самоуправления, населением с целью реформирования жилищно-коммунального комплекса для его перевода на качественно новую материально-техническую базу.

В условиях становления в России рыночной экономики в последние годы наряду государственными и муниципальными предприятиями важную роль стали занимать частные организации, что привело к значительному пересмотру роли органов местного самоуправления в области ЖКХ. Поскольку последняя определяется с учетом границ территорий РФ и ее субъектов, то компетенция самоуправления реализуется через компетенцию муниципального образования. В связи с чем нагрузка на органы местного остается довольно высокой, а в некоторых регионах страны еще и увеличивается.

Управление экономического развития

Описание Управление инвестиционно-строительными проектами Программа охватывает вопросы, связанные с управлением проектами в инвестиционно-строительной сфере. Программа ориентирована на российские особенности реализации проектов строительства объектов, учитывает требования Градостроительного кодекса РФ и нормативно-законодательной базы в области капитального строительства. Анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов: Название программы Содержание Управление многоквартирным домом Правовые и организационные основы управления жилищным фондом: Объект управления, процесс управления.

Система предоставления жилищных услуг.

ВОКРУГ бизнеса ДЕЛА Елена Анатольевна, какие зна- чимые события произошли в сфере из ли- деров среди регионов России в сфере управления бюджетными средствами. То же самое касается управления ЖКХ. Конечным пунктом оказы- вается оценка результата: оказана ли услуга, а если.

Екатеринбурга 9 июня г. Права и обязанности Исполнителя 2. Права и обязанности Слушателя 3. Если указанное требование не было направлено Исполнителю в течение 10 рабочих дней по окончании оказания услуг, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Слушателем Представителем Слушателя в полном объеме. Величина организационных расходов устанавливается ежегодно приказом ректора Университета.

Договор считается выполненным Слушателем с момента выполнения обязательств, установленных разделом З и 4 настоящего договора, действующим законодательством РФ. В случае невозможности разрешения возникших споров путем переговоров они могут решаться через суд. Указанная сумма подлежит возврату по письменному заявлению лица, оплатившего образовательные услуги по настоящему договору. Здесь приведен типовой договор об оказании образовательных услуг.

По завершению оформления заявки куратор программы вышлет вам на почту договор на обучение по выбранной вами программе с прописанной суммой, графиком платежей и итоговым документом об обучении, предусмотренным в случае успешного освоения учебной программы и полной оплаты стоимости обучения. Я согласен с условиями договора Заявка на обучение.

Оценка стоимости бизнеса в РФ (Часть 1)