Мы в соцсетях:

Изменения в законодательстве года и их влияние на налоговые схемы бизнеса. Практика разрушения налоговыми органами схем минимизации при проверках г. Минимизация негативных последствий налогового планирования, прогнозирование рисков. Как выстроить работу группы компаний? Применение упрощенной системы налогообложения в качестве инструмента оптимизации. Аренда, ремонты основных средств. Услуги аутсорсинга, аутстаффинга для целей налогообложения. Виды деятельности без НДС.

Налоговые риски бизнеса

Как показывает новостная лента, даже нерушимые титаны бизнеса с колоссальными годовыми товарооборотами, финансово стабильной прибылью, штатом сотрудников, отобранных по самым высоким показателям в этой сфере, не застрахованы от противоправного захвата. Не застрахованы со стороны нашего законодательства и малые компании, в том числе и обычные фермеры. Я бы сказал, что им даже сложнее отразить или выжить после рейдерской атаки. В настоящих реалиях, рейдерский захват является не латентной, а реальной угрозой абсолютно для любого бизнесмена, который ведет легально свой бизнес.

Начать стоит с того, что рейдеры — уже не те бандиты и люди в масках, которыми их представляют.

Оптимизация налогообложения – путь к конкурентоспособности предприятия может поставить «крест» на настоящем и будущем Вашего бизнеса. Потому договора, рационального структурирования хозяйственных операций;.

Отбор налогоплательщиков для проведения выездной налоговой проверки. Предпроверочный анализ Налоговое администрирование. Взаимодействие налогового органа и налогоплательщика вне рамок выездной налоговой проверки. Почему выездная налоговая проверка представляет опасность для любого налогоплательщика. Источники информации о налогоплательщике, имеющиеся у налогового органа. Критерии и методы отбора налогоплательщика для выездной налоговой проверки. Заключение по предпроверочному анализу, что это такое?

Порядок проведения выездных налоговых проверок. Самые распространенные ошибки налогоплательщиков. Что нужно делать, если Вы узнали о предстоящей налоговой проверке. Ответственность руководителя и главного бухгалтера.

НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Иностранные банки сегодня и завтра. Почему мы сегодня имеем такие проблемы с иностранными банками 2. Новые правила игры с ними 3.

Практика антиофшорного налогового планирования — анализ тенденций, структурирование бизнеса и оптимизация налогообложения.

На дроблении бизнеса можно поставить крест? Или журналисты раздувают бурю в стакане воды, преувеличивают и наводят панику? А, может быть, СМИ правы? Разберем по полочкам нашумевшее судебное дело, которое описывает известное интернет-издание? Действительно ли дробление незаконно, и можно ставить точку на таком способе ведения бизнеса? У бизнесмена была компания. В один прекрасный день его озарило: В итоге появились новоиспеченные предприниматели и организации.

Каждый занимался своим делом: Все исправно платили налоги. Во благо общей идеи, предприниматели заключили договор о координации хозяйственной деятельности.

Вебинар для Финансовых директоров: «Проверенные на практике способы оптимизации налогообложения»

Вступила в силу статья Она, помимо прочего, и рассматривает отдельные способы структурирования предпринимательской деятельности в виде группы компаний с различными операционными функциями как пример деловой активности, направленной исключительно на занижение налогооблагаемой базы. Судебная практика уже может предложить примеры, как можно и как нельзя дробить бизнес.

Оно признается ФНС агрессивным способом налоговой оптимизации, при этом, при наличии деловой цели реструктуризации бизнеса как такого эта форма оптимизации может быть признана добропорядочной. Некоторые или все из них используют в своей работе спецрежимы.

Налоговое планирование."Белая" оптимизация налогообложения. • Основы налогового планирования на предприятии. Изменения в.

Структурирование бизнеса Что такое структурирование бизнеса? Структурирование бизнеса — это распределение ведения хозяйственной деятельности на нескольких юридических лиц. Например, одно юридическое лицо является только владельцем основных активов, другое — занимается производством, третье — ведет работу по сбыту и снабжению и т.

Зачем необходимо структурировать бизнес? Во-первых, бизнес является бизнесом только тогда, когда его можно продать, следовательно, бизнес необходимо рассматривать как товар. Покупатель бизнеса должен понимать, ЧТО он покупает. Структурированному бизнесу легче дать реальную оценку, легче понять структуру всей хозяйственной деятельности.

Во-вторых, структурирование бизнеса является отличным способом защиты от рейдерских нападений любых видов. Структурирование бизнеса также поможет распределить риски потерь на штрафах и иных санкциях в связи с ошибками ведения хозяйственной деятельности операционными компаниями. В-третьих, вести учет структурированного бизнеса значительно легче и удобнее, нежели в смешанной компании, которая делает все.

Нельзя сказать, что бизнес не несет расходов, связанных со структурированием, но следует отметить, что все эти расходы абсолютно оправдывают себя. При структурировании проводится полный финансовый и юридический анализ хозяйственной деятельности, в результате которого выявляются допущенные ранее ошибки.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения

Владение акциями долями других организаций холдинга. Владение интеллектуальной собственностью и аккумулирование роялти. Управление другими организациями холдинга. Оказание услуг другим организациям холдинга юридических, бухгалтерских, предоставление персонала и т. Естественно, различные функции могут в принципе совмещаться в одном элементе. Структуру холдинга в корпоративном смысле из каких юридических лиц он состоит следует отличать от его организационной структуры в управленческом смысле, а также от финансовой структуры.

Структурирование бизнеса - вклад в будущее компании без необходимостью оптимизации внутренних и внешних связей, стихийно Часто слышу от своих клиентов, что с точки зрения налогообложения, так и.

В московских налоговых законах предусмотрены льготы для некоторых категорий налогоплательщиков. Для того чтобы у вас сложилось понимание, какого рода это льготы, приведем примеры. Кроме того, есть отдельная льгота для недвижимости, облагаемой по кадастровой стоимости: Кроме того, право на льготу имеют организации, у которых доля дохода от реализации продукции собственного производства составляет не менее 70 процентов в отношении занятых ими участков, расположенных на новой присоединенной территории города Москвы.

Они уплачивают налог в году в размере 57 процентов от суммы исчисленного налога, а в году — в размере 67 процентов. Москвы о налоге на прибыль В отношении налога на прибыль подобного общего закона в Москве нет, но есть несколько законов, посвященных конкретным льготникам, например: Инспекция же настаивала на том, что сумму транспортных расходов, признаваемую в составе расходов по налогу на прибыль, необходимо определять по среднему проценту.

Соруководитель программы

КОНТАКТЫ Оптимизация налогообложения и защита активов В реалиях правового поля Украины оптимизация налогообложения эффективная защита активов — это задача, с которой, так или иначе, сталкивается каждый собственник бизнеса. Что может угрожать Вашим активам сегодня? Что такое защита бизнеса и его активов? Это комплекс мероприятий, направленных на структурирование и оптимизацию Вашего бизнеса, проведение которых преследует цель его ограждения от всех возможных посягательств. Кроме того, не менее важными заданием международного структурирования бизнеса и оптимизации налогообложения является уменьшение законным способом расходов на его ведение, в том числе ослабление налогового давления, а также упрощение ведения бизнеса с контрагентами — нерезидентами.

Компания предлагает готовые и проверенные схемы оптимизации налогообложения и защиты бизнеса его активов.

структурирования бизнес-процессов на локальном и трансграничном уровне оптимизации налогообложения и уменьшения налоговой нагрузки, в том.

Сандерленд Налоговое планирование и оптимизация налогообложения играют существенную роль в деятельности любого коммерческого предприятия. Предприниматели и учредители предприятий открывают свой бизнес для того, чтобы получать прибыль, а отнюдь не для того, чтобы платить налоги в бюджет. Уплата налогов — это обязанность субъектов хозяйствования, за невыполнение которой государство наказывает налогоплательщиков.

Тем не менее, любое предприятие или предприниматель вправе использовать законные методы, направленные на уменьшение объемов налоговых платежей. Уклонение от уплаты налогов — это правонарушение, которое при определенных обстоятельствах может быть квалифицировано как уголовно наказуемое деяние по ст. В то же время оптимизация налогов и налоговое планирование применяются налогоплательщиками в качестве методов легального уменьшения объемов платежей в бюджеты.

Украинский Бизнес Форум 2020

Практики Практики В современной российской действительности прочность и стабильность положения на экономическом рынке частного сектора во многом зависит от правильно выстроенного четкого взаимодействия с различными госструктурами. Государственно-частное партнерство для юридических лиц и потребление государственных услуг физическими лицами в рамках реализации предоставленных гражданских прав в совокупности составляют полноценный институт развитого правового общества.

Международное структурирование бизнеса Международное налоговое структурирование является комплексным востребованным процессом, результатом которого является уменьшение налоговой нагрузки на бизнес в целом.

Нужна налоговая оптимизация бизнеса Узнайте, как оптимизировать налогообложение законно. выбор действующих инструментов управления и налогообложения – построение схем структурирования активов согласно виду.

Данный шаг вами не оплачивается, поэтому мы очень рассчитываем на вашу пунктуальность! Обратитесь в наш офис для первичного установочного общения с руководителем компании или одним из наших экспертов руководителем проектов. В ответ на ваше обращение вам будет предоставлена краткая анкета относительно параметров вашего бизнеса некоторые отрасли, например производство, работают с нами вне очереди. Время для встречи вам будет предложено помощником руководителя в течение недели после предоставления анкеты.

Установочная встреча по вашему желанию проводится либо в нашем офисе в Екатеринбурге либо по телекомуникационным каналам связи. Продолжительность встречи обычно не превышает 1 часа. Расскажите о деталях функционирования вашего бизнеса отрасль, масштаб, юридическая структура, численность персонала, особенности бизнес-процессов, методах управления , проблемах и беспокойствах собственника, которое побудило обратиться к нам за помощью, и планах на будущее.

В целях информационной безопасности мы не настаиваем, чтобы вы оглашали реальные наименования компаний группы. Данный шаг вами не оплачивается, поэтому мы очень рассчитываем на вашу пунктуальность и оперативность! По итогам Установочной встречи наши эксперты в течение 10 рабочих дней подготовят индивидуальный запрос информации организационная структура, финансовая информация, юридические документы, примеры контрактов и т. В целях обеспечения информационной безопасности не передавайте данные по открытым каналам связи почта, мессенджеры, скайп.

Одновременно с запросом информации вам будет выслан текст Соглашения о конфиденциальности.

Структурирование бизнеса и оптимизация налогообложения