Наталья Гончаренко

Для многих женщин это трудный выбор между семьёй и личной реализацией. Елене Ковалюк удаётся отлично сочетать и то, и другое. И этому у неё стоит поучиться. Что ещё нужно женщине чтобы быть счастливой и успешной в своём бизнесе? Там вы найдёте ответы даже на самые неожиданные ответы! Было нелегко,но Елена зто сделала и поднялась на вершину успеха, и как ей это удалось она описала в книге"Бизнес или игрушка". Вера, упорство и маленькие секреты направят Вас на дорогу успеха.

7 книг для директора салона красоты

Есть крошечное количество более-менее интересных книг и монографий участников рынка салонных услуг и консалтеров в этой сфере. И вот, наконец-то появилась достойная книга от человека, работающего в отрасли семь лет. В течение нескольких лет консультируя директоров действующих салонов красоты или людей, решивших инвестировать деньги в салонный бизнес, эксперты сталкиваются с одной и той же проблемой, которую можно охарактеризовать как взгляд производственника.

Почти все инвесторы при этом поступают одинаково, размышляя и действуя, как в быту: За праздником наступают рабочие будни, и с каждым месяцем все безрадостнее: Потенциальные владельцы салонов красоты не догадываются, что красота, творческие процессы салонного бизнеса — это только верхушка айсберга, ослепительно-белоснежная, сияющая в лучах солнца.

Иванова Е., Кузнецов М. Суперприбыльный салон красоты. Помочь в возведении такого фундамента практически с нуля и призвана данная книга. Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести .

Мотивация персонала на сервис. Получение обратной связи от клиента — эффективный инструмент улучшения сервиса. Автор многочисленных программ лояльности и тренингов по мотивации персонала с целью формирования их сервисориентированности. Вице-президент Киевского Фитнес Союза. Советник Президента Федерации Бодибилдинга Украины по обучению и развитию персонала. Советник Президента Украинской Федерации Фитнеса по обучению и развитию. Советник Президента Украинской Спа Ассоциации по фитнесу.

40 книг по маркетингу, личностному росту, продвижению для директора салона красоты

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня.

fabrikabiz о старте салонного бизнеса. Вот что пишет в предисловии своей книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светлана.

Сегодня это салонов в 26 городах и более клиентов в месяц. Алексей Голубицкий директор по развитию бизнеса в Яндексе. В Яндекс на свою нынешнюю должность пришёл в феврале года. Он активно помогает компаниям находить инвестиции и подходы к монетизации продуктов, а также выстраивать процессы, связанные с интернет-маркетингом. С тех пор бизнес вырос и стал сетью из 9 барбершопов в Москве и 87 франшизных салонов по всей России и за рубежом.

Также - — это еще и академия по подготовке сильнейших барберов. Мила Клименко — основатель многопрофильной школы по визажу , владелица собственного салона красоты и интернет-магазина профессиональной косметики. Официальный визажист . Студия стала стартовой площадкой для таких известных парикмахеров, как Алексей Осипчук, Александр Часовских, и для многих других топовых стилистов Петербурга и владельцев сетей салонов.

Никита Ильин Рассылки в мессенджерах и соцсетях Надежда Богданова Красота технологий в ритме большого города Дмитрий Белешко -упаковка салона красоты, как конкурентное преимущество Леонид Гроховский.

Салоны красоты под ключ!

Эта книга написана для того, чтобы рассказать вам о важнейших вещах, касающихся личных финансов. Речь пойдет о том, как выгодно вкладывать деньги, и как планировать достижение важных финансовых целей. Эта книга написана для того, чтобы заполнить вопиющий пробел системы образования; можно сказать, что перед вами - курс финансового ликбеза

Какие документы должны быть в уголке потребителя салона красоты, В этой статье мы поговорим о таких направлениях бизнеса, как салоны красоты, Книга отзывов и предложений для удобства Ваших клиентов. Журнал.

Расчет окупаемости Читайте материал по теме: Спад продаж в салоне красоты и меры противодействия Помните, что такому бизнесу свойственна сезонность. Наибольшее число посетителей приходит в конце весны, когда многие хотят перемен, чтобы встретить время тепла и отдыха красивыми и ухоженными. Летом хорошо прослеживается снижение спроса в связи с отпусками и понижением доходов населения.

Еще один пик, очевидно, приходится на период перед новогодними праздниками. Кто такой директор по развитию салона красоты Директор по развитию салона красоты обычно отвечает за три направления: В его обязанности входят: Проанализируйте текущую клиентскую базу вашего салона красоты. Составьте для вашего салона красоты маркетинг-план, в котором будет отдельная система лояльности, состоящая из дисконтных карт, подарочных сертификатов и комплексных предложений.

Все это поможет развитию салона красоты. Сделайте расчет общей загрузки салона красоты. Определите при помощи рейтинга, какие подразделения пользуются большим спросом, а какие редко приносят доход.

Книги и журналы - салоны красоты

Впрочем, как знать… На сегодняшний день розничные продажи в салоне находятся если не в зачаточном, то в каком-то странном состоянии. Связано это прежде всего с тем, что подобная сфера деятельности предприятия индустрии красоты непрозрачна, что и порождает самые разнообразные проблемы. Зачастую руководитель такого предприятия относится к розничным продажам в салоне как к магазинным продажам, что в корне неверно!

назад к списку статей. Отличный Сервис в салоне красоты - новая книга для руководителей салонного бизнеса. Александр Ходаков.

Выставка соберет свыше 40 профессионалов и экспертов салонного бизнеса: Для них на экспозиции будут представлены актуальные достижения в области профессионального оборудования, косметики, мебели, аксессуаров и инструментов от самых разных зарубежных и российских производителей, а в рамках деловой программы — практические мастер-классы, семинары и конференции более 10 профильных мероприятий , чемпионаты по профессиональному мастерству.

Главная задача журнала — помогать руководителям индустрии красоты более прибыльно и успешно работать в условиях усиливающейся конкуренции. Все нюансы салонного бизнеса от А до Я, прибыль парикмахерской, правила сервиса в салоне красоты становятся актуальными темами публикаций. Здесь всегда найдутся подробные ответы на такие важные вопросы: Как открыть парикмахерскую салон красоты, ногтевую студию? Какой выбрать дизайн для салона красоты парикмахерской?

Просто и занимательно об успешном салонном бизнесе. Советы директору салона красоты

Центр салонного бизнеса Привлечение и удержание новых клиентов — одна из самых важных задач любого бизнеса. И салон красоты здесь не исключение. Как именно привлекать клиентов? Ответ на этот вопрос зависит от специфики бизнеса.

Сергей Валентинович Воронин – владелец крупной сети салонов красоты, автор множества книг по маркетингу, а также развитию бизнеса и.

Советы для бизнеса 7 бизнес-процессов салона красоты, которые надо автоматизировать в первую очередь Какой владелец салона красоты не хочет, чтобы его бизнес функционировал, как хорошо отлаженный механизм? С четким расписанием, строгим учетом расхода материалов, прекрасными продажами и отличными отношениями с поставщиками. И, в идеале, чтобы к каждому клиенту — индивидуальный подход. Но как этого достичь? Можно вести записи вручную или заполнять электронные таблицы.

Но представьте, сколько часов ежедневно заберут эти процессы. Не лучше ли направить свою энергию на творчество и продвижение салона красоты? В этой статье рассмотрим 7 важных бизнес-процессов в салоне красоты, на которые нужно обратить внимание. Их автоматизация поможет увеличить продажи и сэкономить ценные ресурсы — время и творческий потенциал.

ТОП-5 книг для владельца салона красоты

Книга для записи клиентов салона красоты Основные возможности программы: Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать посетителей и заслуженно получить репутацию самого модного и современного салона Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.

Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Клиенту будет приходить , в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Такая картина не редкость в салонном бизнесе, что и приводит к очень этого проекта есть «Еженедельник-тренажер директора салона красоты.

Юридические услуги Интернет-магазин За дело мы взялись год назад, а если быть точным, то в августе года. Книги размещены в личном кабинете пользователя или тут. Доступ к ним бесплатный, надо лишь зарегистрироваться. Далее мы приводим краткий анонс бизнес-серии, будем рады получить от читателей обратную связь. Сфера общепита традиционно популярна у начинающих предпринимателей, и со стороны может показаться достаточно простым направлением.

Организовать работу заведений массового сегмента действительно проще, чем ресторана, но и здесь хватает своих проблем. Самая большая трудность при открытии точки общепита — это получение разрешений от СЭС и пожарной инспекции. Чтобы получить добро от этих служб, надо подготовить проект с планом размещения оборудования, привязки его к системам водоснабжения и электричеству, разработать и согласовать программу производственного контроля. Выбранное помещение должно не только соответствовать требованиям служб, но и находиться в месте с хорошим трафиком.

Мы рассказали, где найти такое место, как подсчитать потенциальное количество клиентов и узнать о доходах конкурентов. Сколько и какой посуды нужно для кафе? Где найти недорогое оборудование? Почему в точке общепита для посетителей нельзя проигрывать музыку даже с купленного лицензионного диска?

Наталья Гончаренко. Интервью с основателем Клуба собственников и бизнес школы Beauty Salon Boss