НИС расширяет сеть бункеровочных станций на реке Дунай

Эволюционным путем: О развитии рынка бункеровочных услуг шла речь на недавнем форуме Обсудить ситуацию на рынке в нынешних экономических условиях собрались специалисты со всей страны. В интервью нашему журналу председатель правления Ассоциации Виталий КОВАЛЕВ рассказал о том, какие перспективные проекты роста возможны на этом рынке, и оценил итоги 10 лет работы. Виталий Ковалев — Начнем с того, что объемы рынка за 10 лет выросли в 3 раза и сегодня составляют примерно 17 млн тонн. Сформирована законодательная база, установлены правила и процедуры. И хотя мы часто сетуем на избыточность этих требований, факт остается фактом:

Бункеровочный бизнес: от Прибалтики до Африки

Затем наш герой устроился в калининградскую областную администрацию, где занимался вопросами топливно-энергетического комплекса. Если быть совсем точным, Родин отвечал за поставки энергоносителей в регион. Это обстоятельство, а также неудовлетворённость Родина должностью мелкого чиновника, помогли ему завести полезные связи в российской нефтянке. Ценные знакомства позволили получить новую работу.

нефти" развивать бункеровочный бизнес, который в настоящее время является одним из стратегических направлений деятельности.

Шельф острова Сахалин является перспективным районом добычи нефти и газа, а сам остров - объектом повышенного внимания со стороны российского и международного бизнеса для разработки нефтегазоносных горизонтов и развития островной инфраструктуры и промышленности. Эти перспективы требуют решения вопросов по обеспечению потенциальных потребителей нефтепродуктами различного назначения.

Бункеровочный терминал имеет парк емкостей м3 единовременного хранения, причал для приема танкеров и бункеровщиков до 3 , насосы и технологические трубопроводы для перекачки нефтепродуктов. Терминал может принимать нефтепродукты с моря и отгружать их морем, а также в автобензовозах и в железнодорожных цистернах, береговым потребителям и оборудован необходимыми противопожарными и природоохранными системами. Бункеровочный терминал является лучшим предприятием подобного профиля на острове.

Планируемый товарооборот бункеровочного терминала не менее тыс. Бункеровочный терминал в порту Холмск технологически и коммерчески дополняет небольшой терминал на 1 м3, который расположен в г. Южно- Сахалинск.

Приложение 1: Список легальных бункеровщиков РФ Приложение 2: Пример судовой бункерной расписки Приложение 3: Образец Договора на бункеровку Таблица 1:

Предполагается, что у государственной компании останется терминал для перевалки нефти «Шесхарис», бункеровочный бизнес, мощности для.

Будем развивать", - сказал он в Петербурге в субботу, отметив, что приобретение компаний в порту Приморск позволит"Газпром нефти" развивать бункеровочный бизнес, который в настоящее время является одним из стратегических направлений деятельности компании. По его словам, сделка была закрыта в январе. Дюков не уточнил названия всех компаний, которые приобрела"Газпром нефть", сообщив только, что среди них - компания"Трансфлот". Отвечая на вопрос, не планирует ли"Газпром нефть" продать часть приобретенных активов, А.

Дюков ответил: Ранее источник в администрации Ленинградской области сообщал, что"Газпром нефть" приобрела компаний, владеющих третьим причалом в порту Приморск, который не принадлежит"Транснефти", в том числе ООО"Приморский торговый порт","Петротранс Приморск","Трансфлот" и ОАО"Морской Торговый порт Приморск". Первая очередь БТС, предназначенной для транспортировки нефти из Тимано-Печорской и Западно-Сибирской нефтегазоносных провинций, а также из Казахстана, мощностью 12 млн тонн в год, была введена в эксплуатацию в декабре года.

В начале апреля года"Транснефть" завершила строительные работы в рамках проекта расширения БТС, объем прокачки по которой теперь может составить 65 млн тонн нефти в год.

На Камчатке открыли бункеровочный хаб

Как отмечалось на конференции, Петропавловск очень выгодно расположен, имеет удобную гавань и портовую инфраструктуру. Заместитель Председателя Правительства, Министр транспорта Камчатского края Юрий Зубарь, представлявший на конференции краевую власть, высказал полное одобрение проекту. А наблюдаемое в последние три года оживление Северного морского пути и возможность использования его в качестве альтернативы пути из Америки и Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, дают Петропавловску шанс стать важным узлом в мировой транспортной системе.

В Роттердаме угруппы останется бункеровочный бизнес (заправка судов топливом и маслами). Продолжение на стр. 05 Минздрав критикуют все.

Сбербанк России выступил генеральным партнером мероприятия. В последнее время бункеровочный бизнес активно развивается на российском Дальнем Востоке и аналитики прогнозируют благотворное влияние создания бункеровочного порта-хаба на Камчатке на экономическое развитие региона в целом. Авачинская губа — вторая в мире по величине естественная бухта и участники конференции могли лично увидеть ее достоинства.

Уже в ближайшие годы Северный морской путь сможет стать достойной альтернативой обычному пути из Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, ведь он на треть короче. За последние три года объемы грузоперевозок по Северному морскому пути существенно выросли. Также строительство бункерного хаба позволит создать новые рабочие места в регионе и даст прямые вливания средств в социальную инфраструктуру. Сбербанк России примет участие в финансировании этого стратегически-важного проекта.

«Газпром нефть» купила бункеровочный бизнес в румынском морпорту Констанца

Бункеровщики не хотят выйти вон. Представить себе, что такое произойдет, сложно. Однако бункеровочный бизнес имеет свою специфику, включая контроль судового топлива по 29 параметрам. К тому же Игорь Иванович, видимо, не учел, что одна или даже три бункеровочные компании не смогут хранить сразу все существующие 11 видов топлива на берегу или в судне-бункеровщике из-за дороговизны.

Бункерный рынок как вид бизнеса показывает в России большие Это значит, что бункеровочный бизнес для них значим как для.

На ближайшей повестке дня: Бурный рост бункеровок на Дальнем Востоке объясняется серьезным интересом государства и инвесторов к этому региону, процессом смещения внешней торговли на азиатское направление. Конкурентом на азиатском рынке является Сингапур, который делает ставку на инновации, упрощение бюрократических процедур и прозрачность рынка. В ходе форума трейдер компании , работающей в Сингапуре, Михаил Панченко рассказал о том, как выстроен бункеровочный бизнес в этом городе-государстве.

В настоящее время здесь активно готовятся к наступлению эры сжиженного природного газа в качестве топлива. Уже к году в Сингапуре, при софинансировании со стороны государства, должны быть заработать 12 танкеров-бункеровщиков СПГ.

Нефтяные компании делят рынок бункеровки

Перед 20 престиж структуры Большого порта Петербурга под угрозой: Причина в недавнем указании ФТС России, запрещающем перевалку нефтепродуктов на рейде, а терминалы Усть-Луги не могут заправлять транспорт у причальных стенок. Раздражен даже Сечин. Причина в недавнем указании ФТС России, запрещающем перевалку нефтепродуктов на рейде.

Следствие продолжает чистить бункеровочный бизнес Еще одна бункеровочная компания стала объектом.

Мелочь, скажете Вы. Тенденция, однако, скажем мы. Тендер состоялся 7 июля. Бункерная компания, не смогла предложить конкурентную цену. РН-Бункер победил с ценой поставки 22,5 тыс руб за 1 т дизельного летнего топлива ДЛ 0, Бункерная компания, основанная в году, имеет перспективные долгосрочные отношения с судовладельцами и трейдерами, работающими с северным регионом России, в частности, с портами Архангельск, Онега, Кондалакша, Северным и Мурманским морскими пароходствами, иностранными фрахтователями.

У компании масса регалий и членств в ассоциациях. В свою очередь Роснефть ещё в году объявила об амбициозной программе развития централизованного бункеровочного бизнеса на всей территории РФ. В ноябре-декабре"Роснефть" начала отгрузку бункерного топлива на собственные морские терминалы и осуществило заправку 6 крупнотоннажных судов в Архангельске, и 7 судов в Находке. Роснефть развивает бункеровочный бизнес на собственных морских терминалах, в акваториях портов Приморского и Хабаровского краев, на Сахалине, на Черном море, в Белом и Баренцевом морях, в рыбопромысловых экспедициях и на внутренних водных путях.

Группа экс-главы Приморья Дарькина может вложить $40 млн в бункеровочный бизнес на Итурупе

Правительством разрабатываются особые условия для опережающего развития Дальнего Востока, и в этой связи бизнесу важно понимать планы власти, чтобы вписаться в них со своими проектами и идеями. Порты Дальневосточного бассейна уверенно продвигаются к перспективе оборота в 1,5 млн контейнеров в год в футовом эквиваленте. В г. Более чем вдвое увеличился транзит контейнеров по Транссибу.

Разработчики программы социально-экономического развития Приморского края до года предлагают выходить на новый уровень транспортного сотрудничества с окружающими странами, используя лучшие мировые практики, создавая на территории Приморья эффективные таможенные зоны.

Иранская национальная компания по распределению нефтепродуктов благодаря усилиям по развитию бункеровочного бизнеса (заправка судов.

Об этом ННК сообщила 19 октября г. Кожемяко и президента ННК Э. Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке. По словам Э. Худайнатова, в планы компании входит реконструкция нефтебазового хозяйства с целью более полного удовлетворения растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности, а также значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе.

При этом О. Кожемяко отметил, что ННК является одним из основных поставщиков моторных топлив и нефтепродуктов на дальневосточный рынок. Продукция компании востребована в Приморском крае как крупными предприятиями, в числе которых — торговый и траловый флот, так и частными автовладельцами.

«Сумма» расторгла контракт с портом Роттердама

Еще в конце июня стало известно, что судьба контракта под вопросом, и партнеры приступили к обсуждению вопроса о прекращении проекта. Как сообщают голландские источники, стороны не имеют друг к другу взаимных претензий. Еще млн евро должен был вложить порт Роттердама. В качестве еще одного фактора называются санкционные риски в связи с ситуацией вокруг Украины. Как сообщил в конце прошлого года в интервью торговый представитель России в Нидерландах Александр Черевко, заявление нескольких антироссийски настроенных депутатов не получило развития, проект продолжает пользоваться поддержкой и в Роттердаме, и в Голландии в целом, несмотря на непростой период в отношениях с Евросоюзом.

По словам Черевко, сроки начала строительства передвинулись на год.

2 дн. назад Во всём мире бункеровочный бизнес (равно как и поставка бункерного топлива) считается очень рентабельным. Конечно, нынче.

При этом участники дискуссии сошлись во мнении, что необходимым условием экономического роста региона является сотрудничество бизнеса и власти. Рычагом развития экономики территории он видит создание хаба, то есть узлового порта, крупного перегрузочного узла с необходимым набором сервисов. По оценкам участников рынка, при изменении ряда положений, регулирующих этот рынок, его объем в году может составить уже 5,5 млн.

Например, в связи с переходом на газ, изменяются перспективы рынка российского топочного мазута: Но это приводит к снижению его цены на фоне снижения потребления мазутов в мире. Высвободившиеся на внутреннем рынке объемы мазута предлагается разместить на бункеровочном рынке. Для этого нужно создать этот рынок на примере Сингапура и Пусана и сделать его с открытым доступом. Это принесет существенные экономические эффекты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту Михаил Брячак считает, что реализации транспортного потенциала региона неоходимо уделить большое внимание и начинать нужно было еще вчера: В Государственной Думе возникло понимание, что обеспечение внешних торговых грузопотоков всего комплекса: И в настоящее время в Государственной Думе создан Кондиционный совет по оптимизации внешних торговых грузопотоков.

Данный совет создан для того, чтобы весь комплекс, входящий в процедуру обеспечения контроля продвижения внешнеторговых грузопотоков, был рассмотрен, пересмотрен и необходимые решения были приняты. Напротив, он позволит существенно повысить привлекательность судозаходов в порты Приморья, что обеспечит положительный макроэкономический эффект. Сегодня этот диалог актуален еще и потому, что на федеральном уровне ведется разработка особых условий, которые могли бы обеспечить Дальневосточному региону опережающее развитие.

PR в России 2017. Исследование рынка.